ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира


Двигатели

Р-29-300

Р-29-300

Турбореактивный двигатель Р-29-300 разработан в ОКБ-300 С.К.Туманского под руководством главного конструктора К.Р.Хачатурова для истребителя МиГ-23М. Серийное производство организовано на Уфимском моторостроительном производственном объединении и Московском заводе им. В.В.Чернышева.

Р-29-300 представляет собой одноконтурный двухвальный турбореактивный двигатель. Он состоит из 5-ступенчатого копрессора низкого давления, 6-ступенчатого компрессора высокого давления, одноступенчатых турбин высокого и низкого давления, кольцевой камеры сгорания, форсажной камеры и регулируемого реактивного сопла. Двигатель оснащён системой автоматического поддержания постоянной температуры газов за турбиной на заданном режиме. Система маслопитания замкнутая. Все агрегаты маслосистемы монтаруюся непосредственно на двигателе.

Капитальный ремонт двигателей осуществлялся на авиаремонтном заводе №570 в Ейске.

Модификации:

  • Р-29-300 - базовый.
  • Р-29А-300 - облегчённый для истребителя-бомбардировщика МиГ-23БН.
  • Р-29Б-300 - специализированный для полётов на малой высоте. Разработан для истребителей-бомбардировщиков МиГ-23Б, МиГ-27. Отличался уменьшенной форсажной камерой, упкороченным двухпозиционным соплом.
  • Р-29Т-300 - опытный для бомбардировщика Т-6.

Технические харктеристики (Р-29Б-300)

Габариты, мм:

длина
диаметр

4991,5
986
Масса, кг 1782
Расход воздуха через компрессор, кг/с 105
Степень повышения давления в компрессоре 12,2
Температура газа перед турбиной, °C 1035
Тяга, кгс:

на форсаже
на крейсерском режиме

11500
4200
Частота вращения ротора, об/мин. -
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч.:

на форсаже
на крейсерском режиме

1,80
0,78
Ресурс, час. -






© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100