ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
   Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru


BRAZD.RU

авиация мира

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира



ОКБ им. Микояна МиГ-17 Фронтовой истребитель


ОКБ им. Микояна МиГ-17 Фронтовой истребитель


МиГ-17 — один из самых распространенных истребителей в мире. Результат дальнейшей модернизации общепризнанной модели МиГ-15. Представляет собой среднеплан нормальной схемы со стреловидным крылом и оперением и одним двигателем в хвостовой части фюзеляжа.

1 сентября 1951 г. правительством СССР принято решение о крупномасштабном серийном производстве МиГ-17. Впервые показан на воздушном параде в Тушино 20 июня 1953 г. Принят на вооружение ВВС более 30 стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. Широко использовался в различных военных конфликтах 1950—1980-х годов. Помимо России (8000 самолетов) производился в Польше под обозначением Lim-5 (МиГ-17Ф) и в модифицированных вариантах Lim-5m, Lim-5P и Lim-6, а также в Китае J-5 (МиГ-17Ф), J-5A (МиГ-17ПФ) и двухместный учебно-тренировочный вариант JJ-5. Также экспортировался под обозначением FT-5 и TF-5 в Бангладеш, Пакистан, Судан и Танзанию. С учетом производства по лицензии число построенных самолетов превысило 11000.

Разновидности модели МиГ-17:
МиГ-17 — исходный фронтовой истребитель.
МиГ-17Ф — вариант с форсированным двигателем ВК-1Ф.
МиГ-17П (СП-7) — серийный легкий всепогодный перехватчик с радиолокатором РЛС РП-1 "Изумруд-1".
МиГ-17ПФ (СП-7Ф) — вариант перехватчика МиГ-17П с форсированным двигателем. Строился в Польше —LIM-5P и Чехословакии — S104.
МиГ-17ПФУ — вариант МиГ-17ПФ, только вместо пушечного вооружения применялись четыре УР с радиолокационным наведением.
МиГ-17Р (СР-2, Ср-2с) — фоторазведчик на основе МиГ-17Ф.

На основе МиГ-17 было создано большое количество опытных и экспериментальных вариантов для отработки различных бортовых систем и вооружения.

Характеристики самолёта МиГ-17 Размах крыла - 9,63 м. Длина самолета - 11,26 м. Высота самолета - 3,80 м. Площадь крыла - 22,60 кв.м. Масса пустого самолета - 5340 кг. Масса топлива - 1170 кг. Взлетная масса, кг: — нормальная - 5340, — максимальная - 6070. Максимальная посадочная масса - 4165 кг. Тип двигателя - ТРД ВК-1А ОКБ В.Я.Климова, на МиГ-17Ф - ТРД ВК-1Ф (с форсажной камерой). Максимальная тяга: — для ВК-1А - 26,5 кН (2700 кгс), — для ВК-1Ф форсированная/нефорсированная - 33,1/25,5 кН (3380/2600 кгс). Максимальная скорость, км/ч: — у земли - 1100, — на высоте 3000 м - 1145, — на высоте 10000 м - 1071. Посадочная скорость - 170—190 км/ч. Практический потолок, м: - без форсажа - 16600, - на форсаже - 15100. Практическая дальность, км: — на высоте 12 км без ПТБ с набором высоты 3 км: на форсаже - 1160, без форсажа - 1240; — на высоте 12 км с 2 ПТБ с набором высоты 3 км: на форсаже - 940, без форсажа - 2020. Длина разбега - 590 м. Длина пробега - 820—850 м. Максимальная эксплуатационная перегрузка - 8.

Вооружение: МиГ-17 :
— одна пушка Н-37Д (40 патронов) и 2 пушки HP-23 (2х80 патронов). На двух балочных бомбодержателях Д4-50, смонтированных в профиле крыла, могут подвешиваться бомбы калибра 50—100 кг или ПТБ емкостью 400 л.

МиГ-17Ф :
— одна пушка Н-37Д, две пушки HP-23 на подкрыльевых узлах, четыре НАР класса "воздух — поверхность" ТРС-190 калибра 190 мм
— или две НАР АРС-212 (212 мм);
— или два блока НАР;
— или две бомбы калибра 50, 100 или 250 кг.

МиГ-17П :
— три пушки HP-23 по 100 патронов на каждую.

МиГ-17ПФУ :
— пушки отсутствуют. Применяются четыре УР К-5 (РС-2УС) на направляющих рельсах под крылом с радиолокационным наведением.

МиГ-17Р :
— две пушки HP-23 по 100 патронов каждая.




© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100