ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира


Двигатели

Д-200

Д-200

Роторно-поршневой двигатель Д-200 разработан совместно НТЦ ВАЗа и Пермским КБ "Авиадвигатель". Он предназначен для установки на самолётах общего назначения. За основу конструкции взят автомобильный двигатель ВАЗ-4305. Д-200 отличается рядом авиационных узлов и агрегатов. На нём применён карбюратор с прямым впрыском, вместо автомобильной системы зажигания установлено "магнето". Первые 2 опытных образца были изготовлены в 1994 году: один для статических испытаний, второй - для лётных испытаний на самолёте Як-112.

Д-200 состоит из 3 секций Ванкеля. На выходном валу установлен повышающий редуктор воздушного винта. На редукторе установлен генератор постоянного тока номинальной мощностью 3 кВт. В качестве топлива применяется автомобильный бензин с октановым числом 91-95.

Двигатель Д-200 обеспечивает полёт самолёта на высоте до 4000 м со скоростью до 380 км/ч при температуре окружающей среды от -50 до +50°C и относительной влажности воздуха 98%. Возможен длительный полёт с креном 45° и кратковременный (до 30 с) с креном 60°. Допускаются углы тангажа до 25°. По сравнению с традиционными поршневыми двигателями равной мощность Л-200 обладает меньшими габаритами и массой, имеет меньшее количество деталей.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

-
-
-
Масса сухая, кг 146
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/л.с.·ч 0,23
Мощность, л.с.:

на взлётном режиме
на номинальном режиме
на крейсерском режиме

220
125
80
Частота вращения вала, об/мин.:

на взлётном режиме
на номинальном режиме
на крейсерском режиме

2700
2480
1920
Максимальное время работы на взлётном режиме, мин. 10
Ресурс, час. -

Литература

  1. Авилов И.С. Роторный двигатель Д-200 // Авиация общего назначения. - 1995. - №2-3.






© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100