В поисках способа уравновешивания реактивного крутящего момента от несущего винта, действующего на двигатель и вращающего вертолет в противоположную сторону, немецкий конструктор Антон Флеттнер выдвинул и реализовал идею установки маленького двигателя с тянущим пропеллером на каждой лопасти двухлопастного несущего винта. Такой опытный вертолет совершил успешный привязной полет в 1932г., но позже был разрушен ураганом.
Автожир Флеттнер Fl.184 имел трехлопастный несущий винт, раскручивавшийся от набегающего потока воздуха, и звездообразный двигатель Siemens-Halske Sh 14 мощностью 140 л.с., вращавшим тянущий винт.
После него был построен Fl.185, который представлял собой комбинацию автожира с вертолетом. Размещенный в носовой части его фюзеляжа двигатель BMW-Bramo Sh 14A (мощностью 150 л.с.) мог использоваться для вращения двух винтов изменяемого шага, смонтированных на выносных консолях по бокам фюзеляжа. При полете в режиме вертолета несущий винт получал мощность от двигателя, а винты на выносных консолях устанавливались так, что один работал как тянущий, а другой как толкающий. Тяга этих винтов создавала пару сил и уравновешивала вращающий реактивный момент несущего винта.
Был построен только один опытный образец D-EFLT, который летал только на малых высотах. Fl.185 совершил всего несколько полетов перед тем, как в 1937 году Флеттнер начал постройку своего опытного вертолета FI 265 V1.