ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Справочные материалы :: Фотогалерея :: Книги
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира




Do-27 Do.27
Легкий многоцелевой транспортный самолет

Модель Dornier Do 27 была первым самолетом, поступившим в серийное производство в Германии после Второй мировой войны. Клаудиус Dornier возобновил свою деятельность в Испании в 1949г., а в июне 1954г. состоялся первый полет самолета Do 25, который имел один двигатель ENMA Tiger мощностью 150 л.с.; 50 похожих самолетов появились впоследствии под обозначением CASA C-127. Разработанный на основе этого самолета опытный Do 27 поднялся в воздух 8 апреля 1955г. Производство Do 27A осуществлялось в Германии на заводе Dornier-Werke. Самолет с двойным управлением Do 27B мало чем отличался от Do 27A. Высокое крыло не имело подкосов, что позволяло легко производить посадку пассажиров или погрузку груза. Большие закрылки обеспечивали возможность укороченного взлета и посадки. Более 600 самолетов было построено до окончания производства в 1965г.

Остальные модификации самолета:
Do.27H - вариант с двигателем Avco Lycoming GSO-480 мощностью 240 л.с.
Do.27Q-5 - гражданский вариант, похожий на самолет Do 27A, но имевший возможность установки быстро монтировавшегося набора приборов для использования этого самолета в качестве тренировочного для переподготовки, санитарного, для буксировки планера и для аэрофотосъемки.
Do.27Q-5(R) - вариант самолета Q-5 с одинарным управлением, оборудованный для опыления и опрыскивания сельскохозяйственных посевов или лесов.
Do 27Q-6 -  в основном похожий на самолет Q-5, но удовлетворявший требованиям сертификата управления гражданской авиации США.
Do 27S - обозначение самолета с двумя поплавками; был построен один опытный экземпляр.
Do 27T - обозначение единственного опытного самолета с турбовинтовым двигателем Turbomeca Astazou II.

Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- нормальная взлетная
- максимальная взлетная
Внутренне топливо, л
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 1956
- 12.00
- 9.60
- 2.80
- 19.40

- 1130
- 1570
- 1850
- 220
- 1 ПД Теxtron Lycoming GO-480-B1A6
- 1 х 270
- 250
- 227
- 1102
- 3300
- 1
4 пассажира






© 2007 ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world
Главная :: Справочные материалы :: Фотогалерея :: Книги :: Баннеры и друзья

Rambler's Top100