Самолет DC-8-62 фирма Douglas
разрабатывала для использования на
авиалиниях большой протяженности,
например Лос-Анджелес - Копенгаген или
Рим - Буэнос-Айрес. Для этой цели фирма
предприняла ряд мероприятий по
улучшению аэродинамики самолета. Был
увеличен размах крыла за счет
дополнительных концевых секций
консолей, улучшены аэродинамические
формы пилонов двигателей и их гондол.
Фюзеляж был удлинен на 2,03 м (по сравнению
с самолетом DC-8-50). Первый полет самолет
DC-8-62 совершил 29 августа 1966 г. В конце
апреля 1967 г. он был сертифицирован по
нормам FAR, а в мае скандинавская
авиакомпания SAS получила первый самолет.
Самолет выпускался в двух вариантах:
DC-8-62 с взлетной массой 151,9 т и DC-8-62H с
взлетной массой 158,9 т. Для грузовых
перевозок были разработаны грузовой
вариант DC-8-62AF (с грузовой дверью
размером 3,56 х 2,1 б м) и грузопассажирский
вариант DC-8-62CF. Они могли перевозить
платную нагрузку 40 - 42,6 т. В 1980-х годах
часть самолетов фирмой "Каммакорп"
были переоснащены на более экономичные
двигатели CFM56, получив после этого
обозначение DC-8-72. Данная модификация
выпускалась серийно в 1967-1971 гг. Всего
было поставлено 67 самолетов (в том числе
грузовых); к началу 1996 г. в эксплуатации
осталось 50 самолетов.
Размах крыла, м
Длина самолета, м
Высота самолета, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
- пустого снаряженного самолета
- взлетная максимальная
Двигатель
Максимальная тяга, кгс
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость на высоте 11000 м, км/ч
Перегоночная дальность, км
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 45.20
- 47.70
- 12.90
- 272.00
- 67600
- 158900
- 4 ТРД Pratt Whitney JT3D-7
- 4 х 8620
- 985
- 960
- 11100
- 8740
- 12800
- 4
162 пассажиров в кабинах двух классов или
189 пассажиров в экономклассе или до 20800 кг коммерческого груза