ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Справочные материалы :: Фотогалерея :: Книги
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира




CV-880 CV-880
Среднемагистральный пассажирский самолет

В апреле 1956г. компания Сonvair заявила о намерении построить новый самолет и одновременно сообщила, что компании Дельта Эйр Лайнз и TWA заказали соответственно 10 и 30 этих самолетов. Для самолета применялось много обозначений: Сonvair Skylark (Жаворонок), позже Golden Arrow (Золотая Стрела), наконец, Сonvair 880 (CV-880)  для первоначального варианта, опытный экземпляр которого совершил первый полет 27 января 1959 г. В общих чертах этот самолет был аналогичен самолету Boeing 707 - низкоплан с углом стреловидности крыла 35 град. , имеющий стреловидное хвостовое оперение, переднюю опору и две основные опоры с четырехколесными тележками. Силовая установка состояла из четырех турбореактивных двигателей General Electric CJ805-3 с тягой по 5080 кгс. Однако фюзеляж был меньшего диаметра, чем у серийного варианта самолета Boeing 707, что позволяло разместить 88-110 пассажиров. Этот первоначальный вариант самолета CV-880, известный под обозначением Model 22, был предназначен для использования на внутренних авиалиниях. Самолеты прошли сертификацию 1 мая 1960 г. Несмотря на высокую крейсерскую скорость и дальность полета с полной полезной нагрузкой, близкую к 4828 км, ограниченная, по сравнению с реактивными авиалайнерами Боинг и Дуглас, пассажировместимость закончила их серийное производство на 48 экземплярах. Даже с появлением нового самолета Model 31, который имел увеличенный запас топлива, другие усовершенствования и предназначался для межконтинентальных перелетов, авиакомпании не проявляли к нему интереса из-за малого числа пассажирских мест. Было выпущено всего 17 таких самолетов под обозначением CV-880-M. Самолет, получивший наименование Model 30, был спроектирован с удлиненным фюзеляжем большой вместимости, но прежней ширины, что привело к тому же самому ограничению пассажировместимости.

 

Размах крыла, м
Длина самолета, м
Высота самолета, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
- пустого самолета
- взлетная максимальная
Двигатели
Тяга, кН
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 36.58
- 39.42
- 11.89
- 204.50

- 43890
- 87500
- 4 ТРД General Electric CJ-805-3
- 4 х 49.80
- 990
- 900
- 4600
- 12000
- 6-8
до 94 пассажиров в кабине двух классов или до 110 в кабине трех классов






© 2007 ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world
Главная :: Справочные материалы :: Фотогалерея :: Книги :: Баннеры и друзья

Rambler's Top100