ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Справочные материалы :: Фотогалерея :: Книги
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира




CESSNA 210
CENTURION
Cessna 210
Легкий многоцелевой самолет

Cessna 210 Centurion - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Co. Самолет Cessna Model 210, поднявшийся в воздух в январе 1957г., являлся первым высокопланом компании, сочетавшим в себе убирающееся шасси со стреловидным вертикальным оперением. Серийный самолет с двигателем Continental IO-470-E мощностью 260 л. с., совершил первый полет в декабре 1959 г. С тех пор он подвергался постоянным улучшениям. Кабина модели 1961г. имела увеличенную высоту и улучшенную систему кондиционирования. С 1963г. на самолет устанавливался автопилот. В январе 1965г. Model 210Е Centurion получила двигатель Continental IO-520-А мощностью 285 л. с. В 1966г. появились самолеты Model 210F и первая модель с турбокомпрессором - T210F Turbo-System Centurion, имевшая двигатель Continental TSIO-520C мощностью 285 л. с. Дополнительная мощность привела к улучшению летных характеристик, в частности к увеличению высоты полета. Новое бесподкосное крыло самолета T210, поднявшегося в воздух в июне 1965 г., позднее было использовано на серийных самолетах. В 1970г. были представлены две новые версии Centurion II и Turbo Centurion II, имевшие герметичный блок авиационного и электронного оборудования. К тому времени Centurion стал шестиместным и имел два варианта силовой установки: двигатель Continental IO-520-L мощностью 300 л. с. на самолете Centurion и двигатель Continental TSIO-520Н мощностью 285 л.с. на самолете Turbo Centurion. В ноябре 1977г. была представлена новая версия под названием Pressurised Centurion. Она отличалась тем, что имела герметичную кабину и двигатель Continental TSIO-520-Р мощностью 310 л.с., включавший в себя высокопроизводительный турбокомпрессор для поддержки системы кондиционирования. Он мог устанавливаться и на самолете Pressurised Centurion II. К концу 1987г. производство этих моделей прекратилось. Всего было выпущено 8453 самолета Модель 210 и Centurion, а также 851 самолет Pressurised Centurion. Самолеты Centurion установили несколько мировых рекордов, включая рекорды скороподъемности и 13 мая 1967г. рекорд высоты в 12905 м.

 Cessna T210M
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
- пустого самолета
- максимальная взлетная
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Экономичная скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 11.21
- 8.59
- 2.87
- 16.30

- 1022
- 1725
- 1 ПД Continental TSIO-520R
- 1 х 310
- 380
- 367
- 260
- 1455
- 314
- 8690
- 1
4-6 пассажиров


серые и схемы заработка.



© 2007 ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world
Главная :: Справочные материалы :: Фотогалерея :: Книги :: Баннеры и друзья

Rambler's Top100