Тролза-6020
Автопоезд пассажирский перронный Тролза-6020
разработан на заводе им. Урицкого в 1993 году. Представляет собой
пассажирский полуприцеп с тягачом ЗиЛ-4421 (ЗиЛ-130В1). В конструкции
полуприцепа использованы кузовные элементы троллейбусов ЗиУ. Автопоезд
прошёл испытания, но в серийное поизводство не передавался.
Тролза-6020 предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала
к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с
твёрдым покрытием. Может использоваться для пригородных пассажирских
перевозок, доставки строительных и вахтовых бригад. Установленный
ресурс полуприцепа составляет 400 тыс. км.
Пассажирский полуприцеп имеет вагонную компоновку. Передняя часть,
расположенная нд сцепным устройством, приподнята. В неё внутри ведёт
небольшая лестница. Для посадки пассажиров имеются 2 двери с правой
стороны. Вдоль левого борта установлены одноместные сиденья, вдоль
правого - двухместные. Подвеска комбинированная пневморессорная. Для
эксплуатации в зимнее время салон оборудован автономным отопителем ОВ-65Г.
Единственный построенный полуприцеп эксплуатируется в аэропорту
Советский.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина автопоезда
ширина
высота |
13280
2500
3530 |
База, мм |
- |
Колея, мм |
- |
Дорожный просвет, мм |
180 |
Высота пола, мм:
в основной части
в передней части |
830
1460 |
Радиус поворота, м |
12 |
Масса, кг:
в снаряженном состоянии
полная |
10200
17400 |
Число мест для пассажиров:
для сидения
общее |
30
96 |
Число дверей |
2 |
Размер шин |
260-508 |
Скорость максимальная, км/ч |
60 |
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
23 |
Литература
- Реклама АО "Тролза".
Истребители |
Бомбардировщики |
Штурмовики |
Разведчики |
Транспортная авиация |
Вертолёты |
Морская авиация |
Пассажирская авиация |
Спортивная авиация |
Специальная авиация |
Авиавооружение |
ОКБ |
Авиазаводы |
Авианесущая техника |
Аэродромная техника