 |
|
Т-419
Сельскохозяйственный самолёт Т-419 разработан в
ОКБ "Аэропрогресс" под руководством Е.П.Грунина.
При проектирование большое внимание уделено обеспечению малой трудоёмкости
его изготовления (не более 3000 часов).
Т-419 предсталяет собой подкосный высокоплан-парасоль. Крыло прямое с
постоянной хордой. Шасси неубирающееся, трёхопороное с хвостовым колесом.
Предусмотрена установка лыжного или поплавкового шасси. В передней части
установлены противокапотажные дуги. Силовая установка состоит из поршневого
звездообразного двигателя воздушного охлаждения М-14Х
с трёхлопастным воздушным винтом. Двигатель расположен перед крылом.
Т-419 предназначен для проведения полевых работ на полях как большой,
так и малой площади. Его взлётно-посадочные устройства позволяют эксплуатировать
самолёт с малых взлётно-посадочных полос и площадок с элементарно подготовленным
мягким грунтом. Может применятся для перевозки 4 пассажиров или 350 кг груза,
в качестве санитарного, учебно-тренировочного, для патрулирования лесных
массивов, прибрежного водного пространства, нефте- и газопроводов, ведения
геологической разведки.
Лётно-технические характеристики
Двигатель |
М-14Х |
Взлётная мощность, л.с. |
360 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
11,0
13,2
- |
Площадь крыла, м2 |
- |
Масса, кг:
пустого
взлётная нормальная |
-
1700 |
Запас топлива, кг |
280 |
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг |
420 |
Скорость, км/ч:
максимальная
крейсерская |
-
180 |
Дальность полёта максимальная, км |
1100 |
Практический потолок, м |
- |
Длина разбега, м
пробега, м |
90
136 |
Экипаж, чел. |
1 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|