ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


Т-21

Т-21

Учебно-тренировочный самолёт Т-21 разработан в ОКБ "Аэропрогресс" под руководством Е.П.Грунина.

Т-21 построен по аэродинамической схеме моноплан-парасоль. Крыло прямое, высокорасположенное, с подкосами. Механизация крыла состоит из двухсекционных выдвижных закрылков Фаулера и элеронов. Стабилизатор двухлонжеронный, трапецевидный в плане. Вертикальное оперение имеет форкиль и нижний киль. Фюзеляж состоит из передней пространственной фермы, выполненной из стальных труб большого диаметра в виде треугольной пирамиды, центроплана и клёпанной хвостовой балки прямоугольного сечения. Фюзеляжная гондола модульного типа устанавливается в основании фермы-пирамиды. Передняя часть гондолы представляет собой обтекаемую кабину пилота и инструктора, сидящих рядом. Кабина имеет остекление большой площади. Доступ в кабину осуществляется через 2 боковые двери. Хвостовая часть съёмная, предназначена для размещения груза или специального оборудования. Шасси неубирающееся, трёхопорное с носовой опорой. Носовая стойка самоориентирующаяся, двухколёсная. Предусмотрена установка лыжного шасси или поплавков. Силовая установка состоит из поршневого двигателя Вальтер M.332 с двухлопастным воздушным винтом. Двигатель размещён перед крылом сверху. Топливный бак расположен за перегородкой позади кабины.

Конструкция шасси позволяет эксплуатировать самолёт с малых взлётно-посадочных полос и площадок с грунтовым покрытием. После назначительных доработок (без изменения основной конструкции) самолёт может применяться как грузовой для перевозки груза до 200 кг, патрульный, сельскохозяйственный.

Лётно-технические характеристики

Двигатель M.332
Взлётная мощность, л.с. 140
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

11,0
6,7
-
Площадь крыла, м2 -
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная

-
750
Запас топлива, кг 70
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг 210
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская

-
150
Дальность полёта, км:

с максимальной нагрузкой
перегоночная

-
900
Практический потолок, м -
Длина разбега, м

пробега, м

60
50
Экипаж, чел. 1-2









Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100