|
|
Т-208
Многоцелевой самолёт Т-208 разработан в ОКБ
"Аэропрогресс" под руководством Е.П.Грунина.
Т-208 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Крыло
прямое. Шасси неубирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Силовая установка
состоит из 2 двигателей Прэтт-Уитни РТ6А-34, расположенных на крыле. Грузопассажирский
салон оборудован складными быстросъёмными креслами.
Самолёт Т-208 предназначен для грузопассажирских перевозок. При оснащении
соответсвующим оборудованием может использоваться в качестве санитарного,
десантного, патрульного, аэрофотосъёмочного.
Лётно-технические характеристики
Двигатели |
РТ6А-34 |
Взлётная мощность, л.с. |
2x750 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
-
-
- |
Площадь крыла, м2 |
- |
Масса, кг:
пустого
взлётная максимальная |
-
5950 |
Запас топлива, кг |
- |
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг |
2000 |
Число пассажиров, чел. |
15-17 |
Скорость, км/ч:
максимальная
крейсерская |
-
420 |
Дальность полёта, км:
с максимальной нагрузкой
перегоночная |
-
1600 |
Практический потолок, м |
3000 |
Длина разбега, м
пробега, м |
-
- |
Экипаж, чел. |
1 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|