ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


Т-207

Т-207

Многоцелевой самолёт Т-207 разработан в ОКБ "Аэропрогресс" под руководством Е.П.Грунина.

Т-207 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с однокилевым оперением. Крыло прямое, трапецевидное в плане, имеет профиль П-II-14 с относительной толщиной 14%. Механизация крыла состоит из щелевых закрылков и элеронов. Киль стреловидный, имеет форкиль. Фюзеляж самолета конструктивно разделён на три основных отсека. Передняя часть фюзеляжа представляет собой моторный отсек, за ним расположена кабина пилотов с двойным управлением. Кабина экипажа отделена от грузопассажирского салона жёсткой перегородкой с дверью. На обеих сторонах кабины имеются двери для экипажа. В грузопассажирском отсеке возможно размещение пассажирских кресел, грузов и различного специального оборудования. Предусмотрена возможность перевозки контейнера типа LD-3. С левой стороны хвостовой части фюзеляжа имеется грузовая дверь размером 1,53х1,46 м. При необходимости под фюзеляжем может устанавливаться грузовой контейнер объёмом до 3 м3. Шасси неубирающееся, трёхопороное с управляемой носовой стойкой. Предусмотрена установкf лыжного или поплавкового шасси. Силовая установка состоит из турбовинтового двигателя Прэтт-Уитни Канада РТ6А-65 с пятилопастным реверсивным воздушным винтом изменяемого шага Хартцел диаметром 2,82 м. Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартёра.

Т-207 предназначен для грузо-пассажирских перевозок. При соответствующих доработках может применяться для поисково-спасательных работ, парашютного десантирования людей, тушения пожаров и в учебных целях. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять полёты днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях, в том числе над водными пространствами и безориентирной местностью с максимальной автономностью полёта.

Лётно-технические характеристики

Двигатель PT6A-65
Взлётная мощность, э.л.с. 1300
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

20,0
15,0
-
Площадь крыла, м2 -
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная

-
5700
Запас топлива, кг 1280
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг 1800
Число пассажиров, чел. 9-12
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская

-
325
Дальность полёта, км:

с максимальной нагрузкой
перегоночная

-
1650
Практический потолок, м -
Длина разбега, м

пробега, м

230
160
Экипаж, чел. 1-2









Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100