ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


С-2

С-2

Лёгкий многоцелевой самолёт С-2 разработан фирмой "РЭМЗ-Авиа" в 2003 году. За основу конструкции взят украинский Х-32 "Бекас". Впервые показан публике в августе 2004 года на Втором салоне малой авиации "РОСМА" в Нижнем Новгороде. В сентябре того же года демонстрировался на "Гидроавиасалоне" в Геленджике. Выпускается серийно с 2004 года на Рязанском экспериментально-механическом заводе.

С-2 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой (профиль NACA-2412). Шасси неубирающееся, трёхопорное с носовой опорой. Все опоры оснащены колёсами одного размера. Предусмотрена установка поплавкового или лыжного шасси. Силовая установка состоит из поршневого двигателя воздушного охлаждения Ротакс-912UL (Ротакс-912ULS) с трёхлопастным толкающим винтом (диаметр 1,75 м). Шаг винта изменяется на земле. Кабина экипажа закрытая. Кресла пилотов расположены тандемно. По требованию заказчика может устанавливаться система отопления, дополнительное радиосвязное и пилотажное оборудование, система спасения СЛА с экипажем.

С-2 предназначен для частных перелётов, перевозки людей и небольших грузов, сельхозработ, использования в качестве связного, учебного, сельскохозяйственного. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях. Предусмотрено базирование на грунтовых аэродромах.

Модификации самолёта:

  • С-2 - базовый.
  • С-2СХ - сельскохозяйственный. Отличаеся баком для химикалий на 125 л, оборудованием для опрыскивания.
  • С-2УТ - учебно-тренировочный. Отличается двойным управлением, двигателем Ротакс-912ULS мощностью 100 л.с. Максимальная взлётная масса увеличена до 495 кг.

Лётно-технические характеристики

Двигатель Ротакс-912
Взлётная мощность, л.с. 80
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота (без винта)

9,2
6,6
2,0
Площадь крыла, м2 12,7
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная

-
450
495
Запас топлива, л 40
Скорость, км/ч

максимальная
крейсерская
сваливания

160
120
55
Скороподъёмность у земли, м/с 4,0
Максимально допустимые перегрузки:

положительная
отрицательная

4
2
Дальность полёта, км -
Практический потолок, м 4000
Продолжительность полёта максимальная, ч. 3,6
Длина разбега, м

пробега, м

80
60
Экипаж, чел. 1-2









Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100