Неоплан-940
Перронный автобус Неоплан-940 (серия ES5) разработан
немецкой фирмой "Г.Аувертер GmbH". Серийное производство организовано
в 1978 году.
Неоплан-940 предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах с
твёрдым искусственным покрытием.
Автобус имеет вагонную компоновку с низким расположением пола. Для
посадки пассажировов имеется 6 дверей (по 3 с каждого борта). Кабина
водителя отделена от салона и имеет двери с обеих сторон. Силовая
установка состоит из четырёхтактного 6-цилиндрового V-образного дизеля
OM-401. Коробка передач трёхступенчатая гидромеханическая ZF-4HP500.
Перронные автобусы Неоплан-940 поставлялись в разные страны мира.
Их можно встретить и в аэропортах СНГ, в частности в аэропорту Нижнего
Новгорода.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина
ширина
высота |
-
-
- |
База, мм |
- |
Колея, мм |
- |
Дорожный просвет, мм |
280 |
Высота уровня пола, мм |
320 |
Масса, кг:
в снаряженном состоянии
полная |
-
- |
Число мест для пассажиров:
для сидения
общее |
8-10
106-159 |
Число дверей для пассажиров |
6 |
Двигатель:
тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
мощность, л.с. |
OM-401
6
10456
192 |
Число передач |
3 |
Колёсная формула |
4x2 |
Размер шин |
385/65R22,5 |
Запас топлива, л |
200 |
Скорость максимальная, км/ч |
- |
Истребители |
Бомбардировщики |
Штурмовики |
Разведчики |
Транспортная авиация |
Вертолёты |
Морская авиация |
Пассажирская авиация |
Спортивная авиация |
Специальная авиация |
Авиавооружение |
ОКБ |
Авиазаводы |
Авианесущая техника |
Аэродромная техника