|
|
МоАЗ-7915
Аэродромный тягач МоАЗ-7915 разработан на Могилёвском
автомобильном заводе. Он стал первым отечественным трёхосным специальным
аэродромным тягачом. Для более полной реализации тягового усилия все
мосты выполнены ведущими. Из-за трёх осей автомобиль получился очень
длинным, поэтому для увеличения манёвренности он выполнен сочлененным.
Каждая секция получила свой двигатель.
МоАЗ-7915 предназначен для буксировки тяжёлых самолётов (например,
Ан-124) на аэродромах с твёрдым покрытием.
Скорость буксировки составляет 3-5 км/ч.
МоАЗ-7915 имеет шарнирносочленённую раму и привод на все колёса.
Каждая секция имеет кабину, оборудованную органами управления. Все
мосты ведущие. Колёса большого диаметра с бескамерными шинами. Силовая
установка состоит из 2 двигателей ЯМЗ-8401.10-01: один установлен в передней
секции, другой - в задней. Трансмиссия гидромеханическая.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина
ширина
высота |
14200
3400
3100 |
База, мм |
6159+2100 |
Колея, мм |
2400 |
Дорожный просвет, мм |
- |
Радиус поворота, м |
15 |
Масса, кг:
в снаряженном состоянии
полная |
46200
75500 |
Тяговое усилие, тс |
50 |
Максимальная масса буксируемого самолёта, т |
275 |
Двигатели:
количество
тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с. |
2
ЯМЗ-8401.10-01
12
-
-
600 |
Число передач |
- |
Колёсная формула |
6x6 |
Размер шин |
25,50-29" |
Запас топлива, л |
- |
Скорость максимальная, км/ч |
40 |
Контрольный расход топлива, л/100 км |
- |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|