|
|
МАЗ-104
Городской автобус МАЗ-104 разработан на Минском автомобильном
заводе. По конструкции унифицирован с автобусом МАЗ-103.
Отличается высоким расположением пола.
МАЗ-104 имеет вагонную компоновку. Кузов цельнометаллический. Обивка
салона выполнена из негорючих и нетоксичных материалов. Для входа и выхода
пассажиров имеется 3 двустворчатые двери. Привод дверей пневматический.
Кабина водителя отделена от пассажирского салона. Силовая установка состоит
из V-образного 6-цилиндрового дизеля ЯМЗ-236НЕ (ЯМЗ-236М2). Коробка передач
5-ступенчатая механическая ЯМЗ-236Л. Подвеска зависимая пневматическая с
телескопическими амортизаторами. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.
Автобус оснащён автоматической системой пожаротушения. По желанию заказчика
могут устанавливаться: АБС, независимый обогреватель, тонированные стёкла,
пластиковые сиденья, информационное табло-маршрутоуказатель, автоматический
речевой информатор.
МАЗ-104 предназначен для городских пассажирских перевозок. Может применяться
в аэропортах в качестве перронного автобуса. Перронный автобус отличается
от городского сокращённым числом мест для сидения.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина
ширина
высота |
11985
2500
3056 |
База, мм |
6000 |
Колея, мм |
2046/1802 |
Высота пола, мм |
700 |
Радиус поворота, м |
11,3 |
Масса, кг:
в снаряженном состоянии
полная |
11800
18000 |
Число мест для пассажиров:
для сидения
общее
максимальное |
25-29
89-91
135 |
Двигатель:
тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
мощность, л.с. |
ЯМЗ-236НЕ
6
11150
230 |
Число передач |
5 |
Колёсная формула |
4x2 |
Размер шин |
11/70R22,5 |
Запас топлива, л |
220 |
Скорость максимальная, км/ч |
85 |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км |
24,0 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|