КАВЗ-3976
Автобус местного сообщения КАВЗ-3976 разработан Курганским
автобусным заводом на шасси ГАЗ-3307. Он является дальнейшим развитием
автобусов КАвЗ-685А (на шасси ГАЗ-53А) и КАвЗ-3270 (на шасси ГАЗ-53-12).
КАвЗ-3976 имеет капотную компоновку. Цельнометаллический кузов устанавлен
на раме грузовика. Капот и оперение сохранены от ГАЗ-3307. В качестве силовой
установки применён карбюраторный 8-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного
охлаждения. Коробка передач 5-ступенчатая. Для посадки и высадки пассажиров
служит одностворчатая распашная дверь в передней части кузова. Место водителя
отделено от салона перегородкой. Для водителя имеется отдельная дверь с левой
стороны. В задней части кузова предусмотрена запасная дверь.
Грузопассажирский вариант КАвЗ-3976 применяется в аэропортах для перевозки
персонала и небольших грузов.
Модификации автобуса:
-
КАвЗ-3976 - автобус Курганского автобусного завода.
-
САРЗ-3280 - автобус Семёновского авторемонтного завода.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина
ширина
высота |
6600
2405
2835 |
База, мм |
3700 |
Колея, мм |
1630/1690 |
Дорожный просвет, мм |
265 |
Радиус поворота, м |
9 |
Масса, кг:
в снаряженном состоянии
полная |
-
- |
Число мест для пассажиров:
для сидения
общее |
21
28 |
Двигатель:
тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
мощность, л.с. |
ЗМЗ-
8
4254
120 |
Число передач |
5 |
Колёсная формула |
4x2 |
Размер шин |
8,25-20" |
Запас топлива, л |
105 |
Скорость максимальная, км/ч |
80 |
Истребители |
Бомбардировщики |
Штурмовики |
Разведчики |
Транспортная авиация |
Вертолёты |
Морская авиация |
Пассажирская авиация |
Спортивная авиация |
Специальная авиация |
Авиавооружение |
ОКБ |
Авиазаводы |
Авианесущая техника |
Аэродромная техника