 |
|
Ил-76ПП
Постановщик активных помех Ил-76ПП разработан в ОКБ
им. Г.К.Бериева на базе транспортного самолёта Ил-76МД
в середине 80-х годов. Изготовлен в единственном экземляре. Испытывался на
полигоне Чёрная Речка под Ташкентом.
Самолёт оснащён комплексом аппаратуры "Ландыш". Для питания радиоэлектронной
аппаратуры в носовой части установлены два турбогенератора, закрытые обтекателями.
Каждый из них представлял собой ТВД АИ-24ВТ (2820 э.л.с.) и 4 генератора переменного
тока. В носовой части обтекателей имелись большие воздухозаборники, а в задней
- выхлопные трубы. ВСУ перенесена в заднюю часть левого обтекателя. По бокам
фюзеляжа располагались многочисленные антенны аппаратуры РЭБ. На концах крыла
устанавливались контейнеры с аппаратурой, как на самолёте "976".
Лётно-технические характеристики
Двигатели |
Д-30КП-II |
Взлётная мощность, л.с. |
4х12000 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
46,59
50,5
14,76 |
Площадь крыла, м2 |
300 |
Взлётная масса, т |
190 |
Запас топлива, т |
90 |
Скорость максимальная, км/ч |
850 |
Практический потолок, м |
12000 |
Дальность полёта максимальная, км |
4400 |
Длина разбега, м
пробега, м |
1700
1000 |
Экипаж, чел. |
5 |
Литература
- Из истории советской авиации: Самолёты ОКБ имени С.В.Ильюшина / Г.В.Новожилов, Д.В.Лещинер, В.М.Шейнин и др. - М.: Машиностроение, 1990.
- Комиссаров Д.С. Ил-76: История самолёта. - М.: "Пресс-Соло", 1995.
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|