|
|
Кобус-3000
Перронный автобус Кобус-3000 разработан швейцарской
фирмой "Карросери Хесс" на низкорамном шасси фирмы NAW. Конструкция
аналогична автобусу Кобус-2700, но ширина
кузова увеличена до 3 м. Автобус впервые показан на выставке аэродромного
оборудования во Франкфурте в 1995 году. В том же году началось его
производство в Швейцарии и по лицензии на на заводе "Сальвадор Каетано"
(Португалия), принадлежащем немецкой фирме "Контак".
Автобус имеет вагонную компоновку. Кузов выполнен из алюминиевых сплавов.
Стёкла тонированные. Для посадки пассажиров имеется 6 сдвижных дверей (по 3
с каждого борта). Для удобства входа и выхода пассажиров имеется система
"приседания". Кабина водителя отделена от салона перегородкой, имеет двери
с обоих сторон и оснащена кондиционером. Для вентиляции салона служат потолочные
люки с электроприводом. Силовая установка состоит из четырёхтактного дизеля
жидкостного охлаждения OM-904LA фирмы "Мерседес-Бенц". Коробка передач
автоматическая гидромеханическая Аллисон AT-545.
Кобус-3000 предназначен для перевозки пассажиров между зданием аэровокзала
и самолётом. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрым покрытием. Его
отличает лёгкость управления и плавность хода. Алюминиевый кузов расчитан на
эксплуатацию в течение 25 лет.
Автобус поставляется на экспорт во многие страны мира. Его можно встретить
и в аэропортах СНГ.
Модификации автобуса:
-
Хесс-3000 - перронный автобус (базовый).
-
Кобус-3000 - перронный автобус португальской сборки.
-
Кобус SCAN-3000 - самоходный пропускной пункт для таможенного досмотра.
Отличается системой видеоконтроля в салоне, столами для досмотра,
рентгенотелевизионным интроскопом, детекторами металла и взрывчатых веществ,
2 кабина для досмотра, дополнительной дверью в задней стенке. Выпускается
с ноября 2003 года.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина
ширина
высота |
13780
2980
2856 |
База, мм |
7100 |
Колея, мм |
- |
Дорожный просвет, мм |
- |
Радиус поворота, м |
13,5 |
Масса, кг:
в снаряженном состоянии
полная |
9400
20400 |
Число мест для пассажиров:
для сидения
общее
максимальное |
10-13
104-111
143 |
Высота салона, мм |
2477 |
Число дверей для пассажиров |
6 |
Ширина проёма входной двери, мм |
1260 |
Двигатель:
тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
мощность, л.с. |
OM-904LA
6
4249
192 |
Число передач |
3 |
Колёсная формула |
4x2 |
Размер шин |
- |
Запас топлива, л |
- |
Скорость максимальная, км/ч |
- |
Литература
- Ю.Лымарь. Самый короткий автобусный маршрут / Мегаполис, За рулём. - 2003.
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|