ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


Кобус-3000

Кобус-3000

Перронный автобус Кобус-3000 разработан швейцарской фирмой "Карросери Хесс" на низкорамном шасси фирмы NAW. Конструкция аналогична автобусу Кобус-2700, но ширина кузова увеличена до 3 м. Автобус впервые показан на выставке аэродромного оборудования во Франкфурте в 1995 году. В том же году началось его производство в Швейцарии и по лицензии на на заводе "Сальвадор Каетано" (Португалия), принадлежащем немецкой фирме "Контак".

Автобус имеет вагонную компоновку. Кузов выполнен из алюминиевых сплавов. Стёкла тонированные. Для посадки пассажиров имеется 6 сдвижных дверей (по 3 с каждого борта). Для удобства входа и выхода пассажиров имеется система "приседания". Кабина водителя отделена от салона перегородкой, имеет двери с обоих сторон и оснащена кондиционером. Для вентиляции салона служат потолочные люки с электроприводом. Силовая установка состоит из четырёхтактного дизеля жидкостного охлаждения OM-904LA фирмы "Мерседес-Бенц". Коробка передач автоматическая гидромеханическая Аллисон AT-545.

Кобус-3000 предназначен для перевозки пассажиров между зданием аэровокзала и самолётом. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрым покрытием. Его отличает лёгкость управления и плавность хода. Алюминиевый кузов расчитан на эксплуатацию в течение 25 лет.

Автобус поставляется на экспорт во многие страны мира. Его можно встретить и в аэропортах СНГ.

Модификации автобуса:

  • Хесс-3000 - перронный автобус (базовый).
  • Кобус-3000 - перронный автобус португальской сборки.
  • Кобус SCAN-3000 - самоходный пропускной пункт для таможенного досмотра. Отличается системой видеоконтроля в салоне, столами для досмотра, рентгенотелевизионным интроскопом, детекторами металла и взрывчатых веществ, 2 кабина для досмотра, дополнительной дверью в задней стенке. Выпускается с ноября 2003 года.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

13780
2980
2856
База, мм 7100
Колея, мм -
Дорожный просвет, мм -
Радиус поворота, м 13,5
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

9400
20400
Число мест для пассажиров:

для сидения
общее
максимальное

10-13
104-111
143
Высота салона, мм 2477
Число дверей для пассажиров 6
Ширина проёма входной двери, мм 1260
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
мощность, л.с.

OM-904LA
6
4249
192
Число передач 3
Колёсная формула 4x2
Размер шин -
Запас топлива, л -
Скорость максимальная, км/ч -

Литература

  1. Ю.Лымарь. Самый короткий автобусный маршрут / Мегаполис, За рулём. - 2003.









Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100