АППА-4
Автопоезд пассажирский перронный аэропортовый АППА-4
разработан на Рижском заводе №85 Гражданнской авиации в начале 70-х
годов. Представляет собой пассажирский полуприцеп с тягачом ЗиЛ-130В1
(позже ЗиЛ-441410). Серийное производство организовано в 1973 году.
АППА-4 предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу
самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым
покрытием.
Пассажирский полуприцеп низкопольный, имеет вагонную компоновку. Для
посадки пассажиров имеются 4 двери (по 2 с каждой стороны).
Производство АППА-4 продолжалось до 1999 года, когда ему на смену
пришёл более современный автопоезд АСП.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина автопоезда
ширина
высота |
-
-
- |
База, мм |
- |
Колея, мм |
2600 |
Дорожный просвет, мм |
- |
Высота пола, мм |
- |
Радиус поворота, м |
12,1 |
Масса, кг:
в снаряженном состоянии
полная |
-
- |
Число мест для пассажиров:
для сидения
общее |
16
130 |
Число дверей |
4 |
Размер шин |
260-508 |
Скорость максимальная, км/ч |
25 |
Литература
- Авиационная наземная техника / В.Е.Канарчук, Г.Н.Гелетуха, В.В.Запорожец и др.; Под ред. В.Е.Канарчука. - М.: "Транспорт", 1989. - С. 148-149.
Истребители |
Бомбардировщики |
Штурмовики |
Разведчики |
Транспортная авиация |
Вертолёты |
Морская авиация |
Пассажирская авиация |
Спортивная авиация |
Специальная авиация |
Авиавооружение |
ОКБ |
Авиазаводы |
Авианесущая техника |
Аэродромная техника