ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


Амкодор-9351

Амкодор-9351

Универсальный снегоочиститель Амкодор-9351 разработан на минском заводе "Ударник-Амкодор" на шасси Урал-4320. Он является дальнейшим развитием снегоочистителя Амкодор-9531 (ДЭ-226). В качестве дополнительного двигателя применён дизель ЯМЗ-236, аналогичный двигателю шасси. Вместо карданной передачи применён гидравлический привод рабочего органа, имеющей более простую конструкцию, что позволяет бысто монтировать и демонтировать рабочий орган.

Амкодор-9351 построен по двухмоторной схеме: привод механизма передвижения осуществляется от двигателя базового автомобиля, а привод оборудования - от дополнительного двигателя, установленного за кабиной. Оба двигателя однотипные: V-образные 6-цилиндровые четырёхтактные дищзели жидкостного охлаждения ЯМЗ-236. В трансмиссию ходовой части встроен ходоуменьшитель. Рабочий орган расположен в передней части автомобиля и состоит из однороторного метательного аппарата и двухшнекового питателя, смонтированных в общем корпусе, снабжённом горизонтальными и вертикальными ножами для подрезания и обрушения снега. Метательный аппарат представляет собой 6-лопастный статически отбалансированный ротор. Ротор заключён в кожух, снабжённый выносным патрубком, устанавливаемым в заданное положение с помощью гидроцилиндров, что позволяет менять направление выброса снега. Шнековый питатель состоит из двух горизонтально расположенных друг над другом однозахватных шнеков, выполненных из пустотелых труб, на которых навиты винтовые лопасти с правым и левым направлением спирали. Рабочий орган в работе опирается на две шарнирно установленные и регулируемые по высоте лыжи. Привод рабочего органа гидравлический. Гидронасос установлен непосредственно на дополнительном двигателе. Из-за возросшей нагрузки передняя подвеска автомобиля усилена. Вместо роторного рабочего органа может устанавливаться плужный отвал. В задней части установлена подъёмная щётка. Её привод осуществляется также от гидронасоса.

Модификации автомобиля:

  • Амкодор-9351 - базовый.
  • Амкодор-9351А - со сменным плужно-счёточным и фрезерно-роторным рабочим органом на стреле.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

-
2810
-
База, мм 3525+1400
Колея, мм 2000
Дорожный просвет, мм 400
Радиус поворота, м 10,8
Полная масса, кг -
Двигатели:

количество
тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.

2
ЯМЗ-236
6
11150
17
180
Число передач 5x2
Колёсная формула 6x6
Размер шин 14,00-20"
Запас топлива, л 210+60
Скорость максимальная, км/ч 52
Производительность, т/ч -
Максимальная толщина убираемого снега, мм 1600
Дальность отбрасывания снега, м -

Литература

  1. Гладкий Г. Готовь сани летом // Автобизнес - Weekly. - 2003. - 14 августа.
  2. Машины для строительства и содержания дорог и аэродромов / Под ред. А.Э.Шарца. - М.: "Машиностроение", 1985. - С. 301-306.
  3. Петров Ю. Снегоборцы / Основные средства. - №№ 12/2004, 1/2005, 2/2005.









Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100