АЛС-У
Пассажирский автолифт АЛС-У разработан конструкторами
латвийской фирмы "ЛАС-1" (бывший Рижский завод №85 ГА). В ккачестве
шасси использован грузовик ИВЕКО "ЕвроКарго". Предназначен для посадки
в самолёт инвалидов на калясках или больных на носилках.
На раме автомобиля установлен кузов-фургон из сэндвич-панелей, по
конструкции аналогичный АЛ-14. Боковые стенки
кузова аснащены окнами. В передней части кузова справа имеется площадка
для погрузки больных и инвалидов в самолёт. Площадка оснащена поручнями.
Правая часть кабины срезана. Кузов может подниматься на высоту до 4 м
при помощи подъёмного механизма типа "ножницы" (2 пары рычагов с осью
вращения посередине). Подъёмный механизм приводится в действие при
помощи 2 гидроцилиндров. Кузов в поднятом положении стопорится откидными
стопорными колодками и гидрозамками. Для фиксации автолифта с поднятым
кузовом имеются 4 гидроопоры.
Литература
- Бревдо К. Полный улёт! Всё, что вы хотели бы знать про аэродромную технику // Колёса. - 2005. - №9.
Истребители |
Бомбардировщики |
Штурмовики |
Разведчики |
Транспортная авиация |
Вертолёты |
Морская авиация |
Пассажирская авиация |
Спортивная авиация |
Специальная авиация |
Авиавооружение |
ОКБ |
Авиазаводы |
Авианесущая техника |
Аэродромная техника