ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


АЛ-1

АЛ-1

Увеличение размеров самолётов гражданской авиации потребовало создания специальной техники для погрузочно-разгрузочных работ. Автолифт АЛ-1 разработан в конце 50-х годов на Тартусском авторемонтном заводе. Для автолифта было использовано доработанное шасси грузовика ГАЗ-51. Кабина собственной конструкции расположена над двигателем.

АЛ-1 имеет рамную конструкцию. Кузов-фургон может подниматься на высоту до 4 м при помощи подъёмного механизма типа "ножницы". Привод подъёмного механизма гидравлический. Погрузка автомобиля осуществляется сзади, а выгрузка - спереди. Задняя дверь кузова имеет горизонтальный разъём. Нижняя створка опускается в виде трапа до горизонтального положения, верхняя - поднимается вверх. В поднятом положении кузова его передняя стенка откидывается и образует площадку (2,24x1,67 м). Для предупреждения повреждения обшивки самолёта передняя кромка площадки оборудована резиновым буфером. По бокам площадки имеются поручни. Силовая установка состоит из карбюраторного 6-цилиндрового рядного двигателя жидкостного охлаждения ГАЗ-51. Кабина расположена над двигателем. Для контроля подъёма кузова в крыше кабины спереди имеются 2 больших окна с тонированными стёклами. Аналогичные окна имеются на крыше кузова (по 5 с каждой стороны). Для освещения рабочего места в тёмное время суток на крыше кузова в передней части установлена фара-искатель.

Для погрузки грузов в самолёт автолифт подъезжал перпендикулярно к фюзеляжу по ориентиру на расстояние 50 мм от обшивки и ставился на ручной тормоз. Затем производился подъём кузова. Передняя площадка откидывалась в горизонтальное положение и по ней производилась погрузка. После завершения погрузочных работ автомобиль отводился на 5-10 м, после чего кузов опускался в транспортное положение.










Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100