ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


АКДС-70М

АКДС-70М

Автомобильнаяя кислорододобывающая станция АКДС-70М предназначена для получения в полевых условиях из атмосферного воздуха жидкого и газообразного кислорода, а также азота. Состоит из технологической машины (на шасси КрАЗ-257 или КрАЗ-250), компрессорной машины (КрАЗ-257, КрАЗ-250), вспомогательной машины (ЗиЛ-131, ЗиЛ-130) и электростанции ЭСД-200-30Т/400М (прицеп МАЗ-5224В).

Оборудование компрессорной и технологической машин смонтировано в закрытых кузовах-фургонах. В кузове компрессорной машины установлены: 2 компрессора АВШ-3,7/200 (АВШ-3,7/200М), система водяного охлаждения с центробежным насосом 2КМ-6С, трубопроводы и арматура. Привод компрессоров осуществляется от электрических двигателей АОП2-92-4П, насоса - от электродвигателя АНД-41-2. В кузове технологической машины смонтированы: блок разделения воздуха, детандер ДВД-13 (ДПВ-4,2-200/6-2), насос сжиженных газов 22НСГ-40/40, блок очистки и осушки воздуха, наполнительная рампа. Питание оборудования осуществляется от передвижной электростанции, смонтированной в кузове прицепа. Вспомогательное оборудование установлено в кузове бортового автомобиля, который также служит для буксировки прицепа.

Получение кислорода и азота в АКДС-70М основано на способе глубокого охлаждения, сжижения и разделения воздуха на основные составные части - кислород и азот. Азот и кислород могут вырабатываться как по отдельности, так и одновременно, причём и в жидком виде, и в газообразном. Переход с одного режима на другой производиться в течении 1 часа. Станция может работать в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -50 до +50°C.

Модификации:

  • АКДС-70 - базовая на шасси МАЗ-200Ш. Выпускалась в 1962-1965 годах на автоагрегатном заводе "Уралец".
  • АКДС-70М - модернизированная на шасси КрАЗ-257.
  • АКДС-70М2
  • АКДС-70М2-01

Технические харктеристики

Габариты компрессорной машины, мм:

длина
ширина
высота

9750
2760
3640
Габариты технологической машины, мм:

длина
ширина
высота

9750
2750
3640
Габариты вспомогательной машины, мм:

длина
ширина
высота

7040
2500
2480
Габариты электростанции, мм:

длина с дышлом
длина без дышла
ширина
высота

8650
7150
2960
3200
Полная масса, кг:

компрессорной машины
технологической машины
вспомогательной машины
электростанции

19500
19300
10425
14500
Производительность, кг/ч.:

по жидкому и газообразному кислороду
по жидкому азоту
по газообразному азоту

70
70
100
Расход перерабатываемого воздуха, м3/ч. 440
Максимальное давление выдаваемого газообразного кислорода (азота), кгс/см2 400
Чистота, %:

кислорода
азота

99,0
99,2
Продолжительность:

выхода на режим, ч.
максимального рабочего цикла, дней
отогрева, ч.

4
20
4
Потребляемая мощность в пусковом режиме, кВт 200









Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100