Аэропракт
В 1974 году в Куйбышеве был образован авиационно-технический
клуб "Аэропракт". В 1986 году Ю.Яковлевым был организован клуб в Киеве
с таким же названием. Специалистами клуба было создано 16 конструкций
лёгких летательных аппаратов, заниавших призовые места на всех Всесоюзных
слётах СЛА.
В 1992 году российско-финское совместное предприятие "Лада-Монор" образовало
авиационную производственно-коммерческую фирму "ЛМ-Аэро" с филиалами в
Киеве и Самаре (самолётостроение), Тольятти (двигателестроение), Москве
(приборостроение), Казани (системы спасения).
Главным конструктором самарского отделения был И.Вахрушев, киевского
- Ю.Яковлев.
В 2000 году на базе самарского филиала было создано предприятие
"Аэропракт-Самара". На базе киевского филиала организовано ООО "Аэропракт".
Самолёты, разработанные в фирме:
- А-20 "Червонец"
- А-21М "Соло"
- А-22 "Шарик"
- А-23М
- А-24 "Викинг"
- А-25
- А-26
- А-27
- А-28
|
- А-29
- А-30
- А-33
- А-36
- А-37
- >Че-20М
- Че-22
- Че-25
|
Истребители |
Бомбардировщики |
Штурмовики |
Разведчики |
Транспортная авиация |
Вертолёты |
Морская авиация |
Пассажирская авиация |
Спортивная авиация |
Специальная авиация |
Авиавооружение |
ОКБ |
Авиазаводы |
Авианесущая техника |
Аэродромная техника