|
|
АА-40(43101)
Аэродромный пожарный автомобиль АА-40(43101) (модель 189)
разработан на Прилукском заводе "Пожмашина" на шасси КамАЗ-43101
в середине 80-х годов. Он предназначался для замены пожарного автомобиля
АА-40(131)-139.
В кузове автомобиля установлены цистерны для воды (на 3450 л) и пенообразователя
(250 л). В задней части устанеовлен насос с приводом от коробки отбора
мощности. Для борьбы с огнём имеется лафетный ствол с расходом 40 л/с,
установленный за кабиной. В комплект также входят 2 рукава длиной по 20 м.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина
ширина
высота |
8300
2500
3500 |
База, мм |
3340+1320 |
Колея, мм |
2010 |
Дорожный просвет, мм |
365 |
Радиус поворота, м |
11,3 |
Масса с полной нагрузкой, кг |
- |
Двигатель:
тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с. |
КамАЗ-740.10
8
10850
17
210 |
Число передач |
5x2 |
Колёсная формула |
6x6 |
Размер шин |
1220x400-533 |
Запас топлива, л |
2x125 |
Скорость максимальная, км/ч |
85 |
Запас огнегасящей жидкости, м3 |
3,7 |
Производительность насоса, л/с |
40 |
Боевой расчёт, чел. |
3 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|